[mdk-re] [ylo на ssh.com: SSH trademarks and the OpenSSH product name]

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Чт Фев 15 18:06:11 MSK 2001

Hello Roman,

On Wed, Feb 14, 2001 at 13:43 +0300, Roman S wrote:

> Цитирую "Dmitry V. Levin" <ldv на fandra.org>:
>
> Какое красивое письмо...
> Не понял, правда ничего относительно "проталкивания"
> протокола SSH1 группой OpenSSH, то-ли я ничего не
> понимаю, то ли автор слегка кривит душой...
> Странно, что пока OpenSSH не превосходил по качеству
> SSH, автор SSH вроде бы оставался спокоен.
>
> Но факт тот, что переименование OpenSSH в OpenPSH :)
> или PSH не заставит меня переехать на SSH.
>
> Зря он это затеял.
> Боком ему это выйти может - он поднял интерес к теме
> SSH vs OpenSSH, провоцируя околокомпьютерные издания
> [...]

Это где относительно малую? Среди пользователей Windoze и Mac, что ли?
Да нет, я полагаю, некоторым организациям действительно должны быть более
симпатичны коммерческие услуги его компании, нежели просто продукт,
сделанный группой не обремененных ничем любителей, пусть даже очень
профессиональных.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru