[mdk-re] Первые впечатления от установки Беты

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 14 14:04:23 MSK 2001

Во..
Скачал, записал, ставлю. Под вмварью на работе не встало - места грит
мало.
И что интересно, графическая часть подтормаживает, картинки (кнопульки
слева конечно классные...) долго перерисовывает, причем делает это
рег-но.
Взял домой
Дома стал делать апгрейд.
Ессно ёкспертом
Ну во первых выбор пакетов - рулез!!!
Огромное спасибо разработчикам, По сравнению с прошой версией.. нет ,
никакого сравнения, сразу бы так :-)
Единственно, как-то странно выбор мыши, но здорово и работает. (И колесо
работает при выборе пакетов - я ж говорю-рулез). Встало.
ну запускаю и обнаруживаю - ядрышко - ipl1 а не 2 как на диске, и грузит
по прежнему старое 2.16, ну да пес с ним, но кучу меток добавило. и что
это за гномичьи каталоги в корне?
Ладно говорю startx и тут...(Надо бы сказать, что у меня по умолчанию
стоял га-ном) Сплеш-скрин - KDE2, в меню (кот стало кстати аглицким) -
эбаут КДЕ, меню - гномовско-кдешное, причем в такую перемешку - герои из
подменю перехали в корень, панель -вроде гномовская, но кнопки часть
кде, часть какие-то непонятные - с вопросами. Кдешный контрол-центр
страдает неразборчивыми шрифтами ... Короче, чую - клин-инсталл
рекваред.
Перегружаюсь, говорю все т.ж. но не агрейд а установка. Грит места хочу
больше, но копирует/ставит все быстрее - вместо 50 минут(собс-но
копирования) - 27, но проверить не удалось где-то на 3-й трети первого
диска - ошибка
К сожалению точно не запомнил но смысл(дошедший до меня позже) - не могу
2 раза ставить один и тот же пакет и какие-то зависимости - типа фонты
75-е от Хфрей(дважды) и Цоммуникатор.
Перегружаюсь, грю с настройкой. Датабэйс говорю не нужен, потом повторно
выкидываю из списка пакетов ошметки постгресса и т.п. получаю похожую
ошибку, выкинут опять в выбор количества сидюков, говорю опять 2 в
выборе типов имею в два раза более короткий список(и меньшие объемы),
пакеты выбираю(причем при выборе иногда с удивлением узнаю, что пакет
уже установлен!), получаю ошибку, опять кол-во сидюков, кол-во типов -
3!!! (офис, датабэйс и еще что-то), пакеты уже не выбираю, хрен с ним
снова ошибка. Выключаю машину иду спать.
Вот...
Извините что расписался, но может кому интересно, и если у кого-то,
менее криворукого чем я, будут похожие симптомы ..??
Сегодня вечером буду ставить снова. (Если сообчеству будет интересно, то
расскажу, покороче конечно)

О главном. Возник вопросец - у меня есть одно - IDE-устройство - КД-ПЗУ,
все остальное - SCSI на банальном 2940. Ставился и грузился со сказей.
Вот что интересно - если в IDE-сидюке стоит диск, то программа
инсталяции по началу даже как-будто и не видит Адаптека - грит "не
мандрачный сидиром, изыди" и замирает. Если сидюк вынуть - предлагает,
как и положено выбор:
hdc
scd1
scd2