[mdk-re] [ylo на ssh.com: SSH trademarks and the OpenSSH product name]

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Фев 14 13:39:01 MSK 2001

Цитирую "Dmitry V. Levin" <ldv на fandra.org>:

Какое красивое письмо...
Не понял, правда ничего относительно "проталкивания"
протокола SSH1 группой OpenSSH, то-ли я ничего не
понимаю, то ли автор слегка кривит душой...
Странно, что пока OpenSSH не превосходил по качеству
SSH, автор SSH вроде бы оставался спокоен.

Но факт тот, что переименование OpenSSH в OpenPSH :)
или PSH не заставит меня переехать на SSH.

Зря он это затеял.
Боком ему это выйти может - он поднял интерес к теме
SSH vs OpenSSH, провоцируя околокомпьютерные издания
на обзоры в стиле "vs"...
Статьи могут оказаться не в его пользу, надеятся ему
пожалуй, стоит только на относительно малую
распространённость SSH/OpenSSH...

Rgds!
Roman Savelyev