[mdk-re] Samba

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Фев 14 14:39:38 MSK 2001

Цитирую bavin на vipmail.ru:

> Привет от чайника!
>
> Нам стаят выделенную линию
Semb-е это не интересно.

> У нас уже есть сеть на домене NT4 (ancer) сервер
sancer

> Хотим подключиться к выделенной линии через Linux
>
> На эту машину поставил 2 сетевых карты
>
> 1 - 192.63.98.46 подключился к выделенной линии -
работает
> 2 - 194.0.0.21  подключился к домену NT4 - вижу
только сервер sancer

> Linux - не видит никто
>
> Делал все по "марксу" (я имею ввиду что скачал кучу
литературы из
> интернета)
>
> Если делать все как в примере (сеть домена вообще не
работает)

> Подскажите хотябы чему верить и куда пойти
посмотреть.

> P.S. Это я тотже самый чайник.(я всетаки надеюсь это
будет не долго)

WINS сервер в настройках Samba указан корректно?
Сеть вообще на TCP/IP?
Linux-станция авторизована в домене?
Название домена указано корректно?
На Linux-станции какие-нибудь ресурсы предоставляются?
smbclient -L <linux-station> что говорит?

Rgds!
Roman Savelyev