=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=CB=C1=CB_=DA=C1=C7=D2=D5=DA=C9=D4=D8_=D0=CF?= =?iso-8859-1?q?=DE=D4=D5_=D3_=D5=C4=C1=CC=A3=CE=CE=CF=C7=CF_=D1=DD=C9=CB?= =?iso-8859-1?q?=C1=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Фев 13 20:31:12 MSK 2001

Здравствуйте!

Roman Shumikhin пишет по-поводу [mdk-re] как загрузить почту с
удалённого ящика?

RS> У меня очень медленный доступ в интернет. Так получилось, что
RS> за время моего отсутствия в одном моём халявном ящике
RS> накопилось очень много почты. Но получить её всю не
RS> получается - связь с удалённым почтовым сервером обычно
RS> обрывается после приёма 2-3 писем, причёт при получении
RS> письма, оно почему-то сразу не удалается с сервера (пользуюсь
RS> The_Bat 1.48f). Так же у меня есть телнетовский доступ к
RS> серверу нашего университета (на нём установлен Debian Potato,
RS> и он подключен к более быстрому каналу доступа в инет), с
RS> которым коннект очень хороший. В связи с этим вопрос: можно
> [...]

По поводу *никсовой части вопроса не подскажу, а по поводу
TheBat! могу сказать, что он вроде без проблем импортирует почту
из Unix MailBox. Иногда приходилось экспортировать содержимое
TheBat!'овской папки в mailbox и импортировать (с целью
исправления битой базы в TheBat!'овском же формате) -- работало.
Единственно что TB!, помнится, прописывает дату импорта как дату
получения сообщения. Но в Вашем случае это более-менее
соответствует действительности:)

Сергей Скороходов 13.02.2001 suralis на mailru.com