=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=CB=C1=CB_=DA=C1=C7=D2=D5=DA=C9=D4=D8_=D0=CF?= =?iso-8859-1?q?=DE=D4=D5_=D3_=D5=C4=C1=CC=A3=CE=CE=CF=C7=CF_=D1=DD=C9=CB?= =?iso-8859-1?q?=C1=3F?=

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 13 20:54:10 MSK 2001

Втр, 13 Фев 2001, Вы написали:
> Привет Всем!
>
> У меня очень медленный доступ в интернет. Так получилось, что за время
> моего  отсутствия  в  одном моём халявном ящике накопилось очень много
> почты.  Но  получить её всю не получается - связь с удалённым почтовым
> сервером   обычно  обрывается  после  приёма  2-3  писем,  причёт  при
> получении   письма,   оно  почему-то  сразу  не  удалается  с  сервера
> (пользуюсь  The_Bat  1.48f).  Так же у меня есть телнетовский доступ к
> серверу  нашего  университета  (на  нём установлен Debian Potato, и он
> [...]
Я принимаю почту через fetchmail (на комп с Linux), а затем можно уже с сервака любой прогой забирать.
Другой вариант - это форвардинг с твоего почтового ящика на сервер университета, а потом любой прогой забирать с этого сервера.

С уважением, Епифанов Сергей.