[mdk-re] как загрузить почту с удалённого ящика?

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Вт Фев 13 19:54:01 MSK 2001

Привет Всем!

У меня очень медленный доступ в интернет. Так получилось, что за время
моего  отсутствия  в  одном моём халявном ящике накопилось очень много
почты.  Но  получить её всю не получается - связь с удалённым почтовым
сервером   обычно  обрывается  после  приёма  2-3  писем,  причёт  при
получении   письма,   оно  почему-то  сразу  не  удалается  с  сервера
(пользуюсь  The_Bat  1.48f).  Так же у меня есть телнетовский доступ к
серверу  нашего  университета  (на  нём установлен Debian Potato, и он
подключен  к  более быстрому каналу доступа в инет), с которым коннект
очень  хороший.  В  связи с этим вопрос: можно ли как-нибудь заставить
университетский  сервак  загрузить всё почту с моего адреса в домашний
каталог(при  этом  я  не  могу всё время соединения с ним находиться в
онлайне)?  Я  так  полагаю, можно как-нибудь использовать nohup. И как
после этого эту почту можно импортировать в тот же Bat?

Заранее спасибо,
Роман.