=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_e2compr_=D7_=D2=C5=CC=C9=DA=C5_7=2E2RE?=

gvtsoi =?iso-8859-1?q?gvtsoi_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 11 23:56:12 MSK 2001

Приветствую Aleksey,

12 февраля 2001 г., 0:38:35, было сказано:

AN> secure patch берется отсюда: http://www.openwall.com/linux/
спасибо!

AN> Не надо так говорить.
Ну по поводу кривизны - это шутка была. Понятно, что со временем
придет и опыт какой-то...

AN> Я тоже сейчас не понимаю в деталях ядра Дмитрия,
AN> мне нужно будет несколько дней, чтобы разобраться в этом хозяйстве :-)
AN> Но замечу, что его spec написан максимально понятно, можете посмотреть
AN> spec от MDK, чтобы в этом убедиться.
Я никак не хотел сказать, что spec написан плохо, я пытался
сказать, что для меня (совсем не искушенного в подобных делах) все это
пока не понятно. Дело в том, что я до этого НИКОГДА не видел
"сырцовые" пакеты, ни от MDK, ни вообще "ни от кого"! :-)
Я впервые увидел kernel.spec и не знаю как его пользовать...
И если Вам нужно несколько дней для того, чтобы разобраться в этом, то
мне.... я даже не знаю сколько.
Был бы рад если кто-нить помог разобрать это поскорее. :)

AN> Ядра универсального дистрибутива создаются для возможного большего числа
AN> конфигураций, а потому неизбежно перегружены.
Это я понимаю. У каждого свое железо и свои потребности.

В общем опять из простого вопроса устроили великие прения.
Хотели как лучше, получилось как всегда :-)

Вопрос ведь изначально какой?
Будет ли e2compr в 7.2RE?

Хотя  для меня этот вопрос звучит по другому:
Буду ли я опять использовать самостоятельно собранное ядро
суть которого linus-kernel + e2compr?
Либо я буду использовать ядро собранное профессионалами,
в котором присутствует много полезных вещей (кроме e2compr), о которых я просто не знаю,
или которые (если и знаю) не могу самостоятельно добавить к чистому ядру.

Дмитрий ранее говорил здесь, что поддержка e2compr - вещь трудоемкая,
а спросом особым не пользуется.
1. Поверьте, спрос есть. Возможно многие просто не думали об этом.
   У меня HD-40Gb было полностью забит, т.к. 90% игр в гейм-клубе лежат
   на сервере под Мандрейком, да еще юзеры пишут себе в /home/user* всякую фигню.
   Когда я добавил e2compr, то махом освободил 5 гигов. Это ЧТО-ТО!!!
2. Вопрос к Дмитрию:
   В чем заключается большая трудоемкость поддержки e2compr?
   Может быть мы (те кто нуждается в этой фиче) возьмем часть нагрузки
   на себя если это возможно?

--
Благодарю за приятное общение :-)
gvtsoi                            mailto:gvtsoi на mail.ru