[mdk-re] e2compr в релизе 7.2RE

Вс Фев 11 21:33:11 MSK 2001

gvtsoi wrote:

> Рад видеть всех снова! :-)
Взаимно!

> [...]
> c> может быть Вы рассмотрите возможность выпуска ядра secure с потдержкой
> c> e2compr в отдельном prm может да же не на первом сидюке а в качестве
> c> бонуса?
>
> Я в ней так же очень заинтересован.
> Ранее с помощью участников данной рассылки, мною было собрано ядро с
> поддержкой этой фичи. Но...
>
> 1. По совету уважаемого Дмитрия Левина (если не ошибаюсь) я патчил чистое ядро.
>    Дмитрий также предостерегал меня от подобных экспериментов с ядром
>    сборки IPL и я конечно послушался...
>    Ну и что мне теперь делать, если я хочу иметь и secure и e2compr в одном?

secure patch берется отсюда: http://www.openwall.com/linux/

Кстати, там же есть косвенный ответ на вопросы о поддержке нами ядра 2.4
:-)
Вы  можете приложить к "читому" ядру ровно те патчи, которые Вам нужны,
в данном случае secure и e2compr.

> [...]
>    меня, что следить за обновлением и появлением патчей
>    и собственно обновлять ядрo - есть дело разработчиков.
>    Я окончательно убедился в этом, когда скачал и установил
>    kernel-2.2.18-ipl1mdk.src.rpm
>    Увидев кучу файлов и посмотрев kernel.spec, я понял, что
>    НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. %-Х
>
> 3. Оглядев все это хозяйство я еще одну вещь понял.
>    Оказывается КРИВИЗНА, как и любая другая
>    вещь, имеет две стороны. А именно:
>    С одной стороны мне, как и автору исходного сообщения, мешает
>    кривизна /dev/hands.
>    А с другой стороны я обнаружил недостаточность кривизны

Не надо так говорить. Я тоже сейчас не понимаю в деталях ядра Дмитрия,
мне нужно будет несколько дней, чтобы разобраться в этом хозяйстве :-)
Но замечу, что его spec написан максимально понятно, можете посмотреть
spec от MDK, чтобы в этом убедиться.
Ядра универсального дистрибутива создаются для возможного большего числа
конфигураций, а потому неизбежно перегружены. Создавать custom ядра под
конфигурации пользователей -- задача попросту невыполнимая. Конечно, мы
готовы выполнять ее в рамках отдельных договоров о поддержке, но
прекрасно понимаем, что большинство наших пользователей это не
устраивает. А потому можем помочь только советами, не всегда достаточно
конкретными, так как с каждой ситуацией надо разбираться отдельно.

Rgrds, AEN