=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_e2compr_=D7_=D2=C5=CC=C9=DA=C5_7=2E2RE?=

gvtsoi =?iso-8859-1?q?gvtsoi_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 11 17:29:12 MSK 2001

Рад видеть всех снова! :-)

К сожл. были проблемы с Нетом.
Поэтому прошу прощения за запоздавший комментарий прошедшего
сообщения. Кстати, насколько я понял, за пять суток это сообщение
осталось без ответа...

5 февраля 2001 г., 17:37:36, было сказано:

c> Hello!!
c> Вопрос к разработчикам дистрибутива :-))

c> А все таки, в релизе 7.2RE в ядра 2.2.18 или 2.4.0 будет включена
c> потдержка e2compr?
c> Я так смотрю, что спрос на эту фичу существует. Лично я в ней очень
c> заинтересован, поскольку использую Вашу систему на серверах, и мне
c> хотелось бы, что бы эта жизненноважная вешь была сделана не моими
c> кривоватыми ручками, а действительно знающими людьми, и и должным
c> образом протестирована. А то терять данные из за собственных идиотских
c> ошибок очень не хочется :-))

c> Если Вы не хотите перегружать generic ядро малопопулярными функциями, то
c> может быть Вы рассмотрите возможность выпуска ядра secure с потдержкой
c> e2compr в отдельном prm может да же не на первом сидюке а в качестве
c> бонуса?

Я в ней так же очень заинтересован.
Ранее с помощью участников данной рассылки, мною было собрано ядро с
поддержкой этой фичи. Но...

1. По совету уважаемого Дмитрия Левина (если не ошибаюсь) я патчил чистое ядро.
   Дмитрий также предостерегал меня от подобных экспериментов с ядром
   сборки IPL и я конечно послушался...
   Ну и что мне теперь делать, если я хочу иметь и secure и e2compr в одном?

2. Мною как-то поднималась тема о патчах. И Дмитрий и AEN убедили
   меня, что следить за обновлением и появлением патчей
   и собственно обновлять ядрo - есть дело разработчиков.
   Я окончательно убедился в этом, когда скачал и установил
   kernel-2.2.18-ipl1mdk.src.rpm
   Увидев кучу файлов и посмотрев kernel.spec, я понял, что
   НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. %-Х

3. Оглядев все это хозяйство я еще одну вещь понял.
   Оказывается КРИВИЗНА, как и любая другая
   вещь, имеет две стороны. А именно:
   С одной стороны мне, как и автору исходного сообщения, мешает
   кривизна /dev/hands.
   А с другой стороны я обнаружил недостаточность кривизны
   мозговых извилин в /dev/head.

Очень надеюсь, что со временем всякая кривизна придет в нужную
норму, чего и другим желаю :-)

--
Благодарю за приятное общение :-)
gvtsoi                            mailto:gvtsoi на mail.ru