[mdk-re] Lilo

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Фев 7 10:32:11 MSK 2001

Hello cornet,

c> Есть у меня мобильный винтик, старый Вестерн на 1,2Гб, так вот, когда я
c> его цепляю в это хозяйство как hdb -- праймари слейв, то при загрузке
c> получаю LI и все :-(( гружусь с флопа.
c> Вынимаю - все опять работает.
c> Честно говоря мне не понятно, почему при добавлении девайса, который в
c> lilo нигде не фигурирует и своим присутствием не меняет положения
c> стационарных устройств происходит такая фигня.
А как на счет совместимости девайсов?
Иногда такое присутствует :((((
c> Дистрибутив 7.0RE.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru