[mdk-re] Lilo

Ср Фев 7 10:56:10 MSK 2001

Sergey Krivulja wrote:

> Hello cornet,
>
> c> Есть у меня мобильный винтик, старый Вестерн на 1,2Гб, так вот, когда я
> c> его цепляю в это хозяйство как hdb -- праймари слейв, то при загрузке
> c> получаю LI и все :-(( гружусь с флопа.
> c> Вынимаю - все опять работает.
> c> Честно говоря мне не понятно, почему при добавлении девайса, который в
> c> lilo нигде не фигурирует и своим присутствием не меняет положения
> c> стационарных устройств происходит такая фигня.
> А как на счет совместимости девайсов?
> Иногда такое присутствует :((((
> c> Дистрибутив 7.0RE.

В каком смысле "совместимости"? IDE он и в Африке IDE.

Кстати, еще интересная особенность: Если к примеру ставлю этот винтик и
_не_указываю_ его в BIOS Setup, но есть на его месте стоит NONE и в
предбутовой табличке он не фигурирует, то маздай его соответствено не
видит хоть ты тресни, а вот Линукс прекрасно его монтирует и работает с
ним. Я правильно понимаю, что ядро само обшаривает девайсы при старте и
до установок в BIOS Setup ему абсолютно параллелно?

Раньше этот Вестерн был стационарным, причем в той самой позе которую я
описывал, и все работало. Но с тех пор как он стал мобильным я
переставлял Linux, причем неоднократно.

--