[mdk-re] Lilo

Ср Фев 7 10:20:11 MSK 2001

"A. Mamonov" wrote:

> Скорее всего ничего не накрылось.
> Так бывает (LI   ), если установлены неверные параметры диска
> в BIOS. Посмотрите внимательно на распределение SCSI - хостов.
> А. Мамонов.

Hello!!

У меня на домашней тачке аналогичная ситуация возникает.
Описываю:
Есть
hda -- праймари мастер -- там только маздай живет.
hdb -- секондари мастер -- CDROM
sda -- единственный сказевый винт, там Linux и раздел fat16

Система стартует с hda через SystemCommander который при выборе Linux
передает управление на lilo ,живущее в sda1, там где Linux.
Все работает нормально, НО...

Есть у меня мобильный винтик, старый Вестерн на 1,2Гб, так вот, когда я
его цепляю в это хозяйство как hdb -- праймари слейв, то при загрузке
получаю LI и все :-(( гружусь с флопа.
Вынимаю - все опять работает.
Честно говоря мне не понятно, почему при добавлении девайса, который в
lilo нигде не фигурирует и своим присутствием не меняет положения
стационарных устройств происходит такая фигня.

Дистрибутив 7.0RE.

--