[mdk-re] Lilo

Igor Vildiaev =?iso-8859-1?q?ikvild_=CE=C1_satcomtel=2Eru?=
Вт Фев 6 15:58:01 MSK 2001

У меня такое случалось. В лило указан загрузочный раздел в котором нет
загрузчика. Один из вариантов - запустить инсталляцию MDK перейти в
конфигурирование Лило (мышкой щелкнуть по нужному кружочку слева) и указать
другой раздел загрузки, типа sda1. Номер должен указывать на раздел с
загрузчиком. Все это нужно осторожно делать, а то поверху инсталляцию заново
проведете :-(

Игорь.