[mdk-re] Re: [mdk-re] Прошу совета у гуру. Сервера инет служб.

Пн Фев 5 15:10:01 MSK 2001

Mikhail Kononenko wrote:

skip.

> PS Для тех, кому, может быть интересно. Проблема с Linux RAID заключалась во
> мне. Я сдуру не отформатировал собранные RAID-массивы.
skop.

The Best!!!!

Со мней таже фигня однажды была, разметил раздел на третьем
полумобильном винте, монтирую -- посылают, монтирую с указанием всех
опций которые можно было применить к данному случаю -- посылают, гады!
Три часа бился об это дело!! Только потом дошло что вообще то надо было
форматнуть для начала :-))

--