[mdk-re] Re: [mdk-re] Прошу совета у гуру. Сервера инет служб.

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Вс Фев 4 04:32:00 MSK 2001

On Sat, Feb 03, 2001 at 08:11:16PM +0300, Mikhail Kononenko wrote:

> Заранее согласен, но причину такого вывода тоже хотелось бы знать :-) Надо
> изживать ложные стереотипы.

Знание приходит со временем...

> Я имел в виду, что по ссылкам внутри chroot'a тоже не получается. Может я
> что не  так делаю, конечно. А в принципе он должен? Не хотелось бы
> добиваться от него того, что он в принципе не умеет...

По symlink'ам ходит не сервер, а ядро. Видимо, в том конкретном случае,
который так повлиял на Вашу точку зрения, просто не было доступа к файлам
и/или каталогам.

> А где можно на него посмотреть, не подскажете?

В Сизифе:
ftp://linuxteam.iplabs.ru/pub/distributions/MandrakeRE/Sisyphus/SRPMS/libra-ftpd-1.1-ipl3.src.rpm
ftp://linuxteam.iplabs.ru/pub/distributions/MandrakeRE/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/libra-ftpd-1.1-ipl3.i586.rpm

> А как он с "административной" стороны?

У него есть Web-интерфейс не только для пользователей, но и для
администрирования списков. Лично мне хватает.
Только уберите траффик в SSL или SSH-туннель.

Из замеченных проблем - не полное понимание того, что бывают разные
кодировки, что негативно отражается на архиве и заголовках писем.
Впрочем, с этой проблемой не справляется в должной мере ни один из
известных мне серверов списков рассылки.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.