=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=F0=D2=CF=DB=D5_=D3=CF=D7?= =?iso-8859-1?q?=C5=D4=C1_=D5_=C7=D5=D2=D5=2E_=F3=C5=D2=D7=C5=D2=C1_=C9=CE?= =?iso-8859-1?q?=C5=D4_=D3=CC=D5=D6=C2=2E?=

Mikhail Kononenko =?iso-8859-1?q?mikhail_=CE=C1_samovar=2Eru?=
Сб Фев 3 20:26:01 MSK 2001

Спасибо за ответ.

> Сразу бросается в глаза тот факт, что на формирование Вашей точки зрения в
> значительной степени повлияли неправильные стереотипы...

Заранее согласен, но причину такого вывода тоже хотелось бы знать :-) Надо
изживать ложные стереотипы.

Значит wu-ftpd и proftpd вычеркиваем... Спасибо.

> Не решето, но и не сейф. Пуленепробиваемых и при этом полноценных
> ftp-серверов нет вообще, это обусловлено в том числе и самим протоколом
> FTP, точнее говоря, его "продвинутой" частью (active mode).

Мысль, что "продвинутых" и одновременно "пуленепробиваемых" серверов не
бывает меня посещала. Некоторое противоречие в определениях наблюдается. Рад
был подтверждению этой мысли.

> А вот про "по линкам не ходит" мне ничего не известно. :)
> Быть может, Вы имели в виду, что недоступны файлы, находящиеся вне
> chroot'а? Так они недоступны в любом случае.

Я имел в виду, что по ссылкам внутри chroot'a тоже не получается. Может я
что не  так делаю, конечно. А в принципе он должен? Не хотелось бы
добиваться от него того, что он в принципе не умеет...

> Это еще более безопасный ftp-сервер с еще более ограниченной
> функциональность. Рекомендую использовать только в режиме passive-only.

А где можно на него посмотреть, не подскажете?

[skip]

Ну вот и ладно. Не больно то и хотелось разбираться в его конфигурациях ;-)

> - postfix - умеет меньше, конфигурить с одной стороны проще, с другой
> сложнее делать замысловатые вещи

> Хороший современный MTA с правильным (по моим представлениям) дизайном.
> Умеет почти все, что и sendmail, но проще в конфигурировании.
> Есть основания полагать, что надежнее sendmail'а за счет лучшего дизайна.
> Кроме того, есть данные, что он производительнее sendmail'а.

> Наверняка есть и те, кто знает и нам расскажет.

Знающие, расскажите, а? В двух словах. Ну, пожалуйста.

> mailman: например, список рассылки mandrake-russian работает на нем.
А как он с "административной" стороны?

> Читайте обо всем, в чем Вы недостаточно свободно ориентируетесь.

До конца жизни у меня осталось, наверное, что-то около 20-25 лет, хотя, кто
знает. Успею? :-)

Еще раз благодарю за ответы,

Михаил