[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Не могу влогиниться

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Дек 30 16:27:13 MSK 2001

Мира тебе,AVL,

A> если входить рутом то естессно никаких проблем тут не будет, а вот если простым смертным...
A> если проблема именно с логином, то в /var/log должны быть следы проверки пароля.
Там пишут, что мол, логинился юзер такой-то с uid0. Потом строчка
про-то что не может отправить или принять какой-то пакет. Сейчас
посмотрю и кину кусок лога.

A> вообще  я исхожу из того что ставились именно драйвера, а не обновлялся пам.
С правами на /dev/nvidia* я поступил так, как было написано в
документации по установке. И вчера еще все работало.

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru