[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Не могу влогиниться

Вс Дек 30 16:21:01 MSK 2001

On Sun, 30 Dec 2001 15:22:02 +0300
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Мира тебе,AVL,

> Да в консоли то тоже не пускают! Иксы стартуют, лого нвидии
> показывают, под рутом все работает, туксрэйсеры бегают. А вот ЛОГИНИТЬ
> обычного юзера с правильным паролем не хочет ни консоль ни иксы,
> просто все сбрасывается.

> А с какими правами может быть связана эта фигня?
с правами на устройства. /dev/framebuffer или еще какие.
если входить рутом то естессно никаких проблем тут не будет, а вот если простым смертным...
если проблема именно с логином, то в /var/log должны быть следы проверки пароля.

вообще  я исхожу из того что ставились именно драйвера, а не обновлялся пам.