[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Не могу влогиниться

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Дек 30 16:42:01 MSK 2001

Мира тебе,AVL,

A> с правами на устройства. /dev/framebuffer или еще какие.
A> если входить рутом то естессно никаких проблем тут не будет, а вот если простым смертным...
A> если проблема именно с логином, то в /var/log должны быть следы проверки пароля.
A> вообще  я исхожу из того что ставились именно драйвера, а не обновлялся пам.

Вот что происходит при попытке влогиниться юзером с консоли. Это две
строчки которые добавляются в mtssages после попытки влогиниться.
Dec 30 16:39:30 craZYbox pam_limits[914]: checking if rom is in group root
Dec 30 16:39:30 craZYbox login(pam_unix)[914]: session opened for user rom by LOGIN(uid=0)
На неправильный пароль ругается а с правильным такая фигня.

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru