[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Не могу влогиниться

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Дек 30 15:18:13 MSK 2001

Мира тебе,AVL,

A> очень похоже что иксы не стартуют.
Да в консоли то тоже не пускают! Иксы стартуют, лого нвидии
показывают, под рутом все работает, туксрэйсеры бегают. А вот ЛОГИНИТЬ
обычного юзера с правильным паролем не хочет ни консоль ни иксы,
просто все сбрасывается.

A> либо прав не хватает, либо драйвер не грузится.
А с какими правами может быть связана эта фигня?

A> Нвидия?
Ага.

---
        ROmul,