[mdk-re] Re: [JT] Борьба со спамом

S. Budnevitch =?iso-8859-1?q?budnevitch_=CE=C1_mail=2Emtu=2Eru?=
Пт Дек 28 05:47:01 MSK 2001

On Wed, Dec 26, 2001 at 04:30:44AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> Как насчет "черного списка" телефонов, как ограниченного ресурса для
> нарушителей?

Телефон может вообще не определяться. Телефоны некоторых операторов связи
определяются как один номер - заблокировать доступ с  такого номера
нельзя. Есть еще мтушные подмосковные номера  - там номер определяется с
точностью до города. :-)

Бывает. :-(