[mdk-re] Postfix + Fetchmail + Procmail

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Дек 21 11:58:02 MSK 2001

Наконец то дома дошли руки до настройки почты. Кое что настроил по инструкции с linux.yaroslavl.ru
но есть и вопросы. По порядку -
1) Не очень понял с procmail - как демона в списке процессов я его не нашёл. Вопрос - его запуск
иницирует fetchamil или надо его пускать руками ?. Потому как при заборе почты моя в ~/Mail не попала а осталась в
/var/spool/mail/kosha.
2) Не нашёл как отучить всю эту связку забирать почту при установлении ppp соединения .
3) Команда mail kosha на kp.ru отработала но почта затерялась). SMTP сервер отвечает всё оки. Проверял телнетом на 25й порт -
всё отправляется.
Вроде всё.

regards
korshunov ilya