[mdk-re] Re: Nautilus

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Дек 28 02:43:12 MSK 2001

Hello Вячеслав,

On Fri, Dec 28, 2001 at 02:13:39AM +0300, Вячеслав Диконов wrote:

> Ох, не помню я, кто это писал. Я на их рассылку подписался, все сведения
> оттуда. Меня выводит из себя их маниакальное стремление сделать клон M$
> Explorera или Маковского Findera вместо мощной быстрой и удобной
> программы для работы с _файлами_, которой так не хватает. В рассылке
> проскакивали просто замечательные идеи, но их или тихо забывали, или
> громко отметали с криком "народ не поймёт", делая при этом разный бред.
> Бредом я считаю, например, устройство имеющейся функции поиска файлов и
> чрезмерность интеграции с mozillой.

> [...]

Этим их не проймешь, тем более, что там уже все наворочено, зачем
упрощать? Единственный убедительный аргумент -- патч или архив
исходников. Лучше написать свой файловый менеджер. С использованием
последних достижений Bonobo и Gnome-VFS может получиться вполне
быстро и удобно, и даже preview можно сделать небольшой кровью
(только, боже упаси, не для каждого файла в листинге!
Кошмар Nautilus не должен повториться).

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org