[mdk-re] Re: Nautilus

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 28 02:10:13 MSK 2001

> Это Вам не Родриготакого понаписал? Слышал я про этого перца от Вали
> Филлипова ...
Ох, не помню я, кто это писал. Я на их рассылку подписался, все сведения
оттуда. Меня выводит из себя их маниакальное стремление сделать клон M$
Explorera или Маковского Findera вместо мощной быстрой и удобной
программы для работы с _файлами_, которой так не хватает. В рассылке
проскакивали просто замечательные идеи, но их или тихо забывали, или
громко отметали с криком "народ не поймёт", делая при этом разный бред.
Бредом я считаю, например, устройство имеющейся функции поиска файлов и
чрезмерность интеграции с mozillой.

> Я им тоже напишу, вежливо, аргументированно изложу свою точку зрения,
> а если не согласятся - ладно, скажу, что мы и сами с Усамой ... :)))
> Вмиг завертятся. :)
Да будет так! Коллективное письмо с миллионом подписей им слать, что ли?