[mdk-re] Re: Nautilus

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Дек 28 07:20:12 MSK 2001

Hello Mikhail,

Friday, December 28, 2001, 2:58:08 AM, you wrote:

MZ> Этим их не проймешь, тем более, что там уже все наворочено, зачем
MZ> упрощать? Единственный убедительный аргумент -- патч или архив
MZ> исходников. Лучше написать свой файловый менеджер. С использованием
MZ> последних достижений Bonobo и Gnome-VFS может получиться вполне
MZ> быстро и удобно, и даже preview можно сделать небольшой кровью
MZ> (только, боже упаси, не для каждого файла в листинге!
MZ> Кошмар Nautilus не должен повториться).

Уффф. Да, красоту Nautilus скопировать можно. Но он очень глубоко
замешан на Gecko. Путь ускорения работы приложения здесь очевиден:
надо задействование непосредственно Мозиллы сделать плагином и
полностью переписать движок Нау как файлового менеджера. Кто
возьмётся? Я-то не программер.

В итоге должно получиться что-то вроде Krusader для GNOME. Это,
собсно, и есть моя го... э-э-э ... розовая мечта :)

Я предвижу защиту Зиллы - мол, не нравится - пользуйся ЕмелейFM. А я и
пользуюсь. Только вот EmelFM в большое отличие от Nautilus оскорбляет
мои эстетические чувства. Впрочем, я помню скорость работы Нау 1.0 и
прекрасно осведомлён о скорости работы 1.0.6 - разница офигительная.
Если тенденция сохранится, то можно будет беспокоиться не за скорость,
а лишь именно за монтирование CD. Что до первоначального сабжа -
монтирования CD - исходники лежат. Можно брать и править. Правда, если
основная команда этот патч не примет - это уже будет форк. А форк надо
поддерживать - то есть пересобирать каждый новый Nau со своим патчем
(полируя его до глянца :))

Что касается "последних достижений Bonobo", то можно ради интереса
прикрутить к Наутилусу  Guppi - генерить диаграммы использования
дискового пространства. :)

Кстати, все Mozilla-based приложения тормозны. Тот кто видел Komodo,
поймёт - вещь интересная, но сколько ж ей памяти надо!

Господа, очевидно, что этот тред имеет право на дальнейшее
существование в случае реальной возможности исправить ситуацию.
Исправляется она, как я уже писал, просто - берётся исходник и
выдирается та часть, которая активизирует automount с последующим
автоматическим открытием подключённого диска. Но это, скорее всего,
fork. Кто готов?

Александр