[mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Чт Дек 27 07:26:12 MSK 2001

27 Декабрь 2001 03:06, Вы написали:

> У этой проги есть несколько хитростей. Для нее нужны спецуевые библиотеки и
> (обязательно!!!) cdrdao, она им пользуется, а не cdrecord.
Так весь то и фокус, что весь нужный софт с актуальными версиям уже стоит.А
cdrdao и id3lib так и совсем последних версий.
>И я бы
> посоветовал использовать не ее, а cdbakeoven (чудо, не програмка - под KDE
> и собирается неплохо). Я почти завнршил сборку ее пакет для Сизифа, надеюсь
> разработчики не будут против.
Сейчас глянул на нее - интересная штучка. Попробую поставить.

> А k3b при попытке кликнуть на какой-то из СД устройств виснет намертво,
> причем странно виснет - начинается с дикой скоростью обновляться одно из
> дочерних окон и ничего с этим не поделаешь.
Эх, у меня даже и до этого не доходит :((((

--
С уважением
Виктор В Исмакаев