[mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Дек 27 23:13:11 MSK 2001

On Thu, 27 Dec 2001 00:06:12 +0200
Igor Tertishny <yuda66 на yandex.ru> wrote:

> У этой проги есть несколько хитростей. Для нее нужны спецуевые библиотеки и

А что за либы ей нужны? Уточнить можете?

> (обязательно!!!) cdrdao, она им пользуется, а не cdrecord. И я бы посоветовал

У меня установлен cdrdao-1.1.5

> использовать не ее, а cdbakeoven (чудо, не програмка - под KDE и собирается
> неплохо). Я почти завнршил сборку ее пакет для Сизифа, надеюсь разработчики
> не будут против.

Глянул. Действительно неплохо. Единственно, не понял какой префикс
для ./configure ей дать. Сделал по умолчанию (/usr/local), собрал,
запустил. Бинарик попал в /usr/local/kde/bin. Вроде запустилось.
Но часть иконок на тулбарах отображается в виде листочка со знаком
вопроса. Видимо нужные не находятся. Может не туда куда надо бы я
поставил. Куда по идее в дистрибутивах ALT положено такой софт
устанавливать?

> А k3b при попытке кликнуть на какой-то из СД устройств виснет намертво,
> причем странно виснет - начинается с дикой скоростью обновляться одно из
> дочерних окон и ничего с этим не поделаешь.

Что-то уже и желание бороться дальше пропадать начало. :-)
Хотя все равно хотелось бы опробовать. Теперь и тем более.
Появилась бы возможность оценить k3b vs cdbakeoven. :-)))
Может тут найдутся желающие программисты разобраться с k3b?

--
Best regards!
Igor Solovyov