[mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Дек 27 01:02:02 MSK 2001

26 Декабрь 2001 18:38, Вы написали:
> Есть такая программа под KDE2 - k3b (http://k3b.sf.net). Это Nero - like CD
> Burning Tool . Хочу ее собрать и обкатать на предмет полезности для записи
> компакт-дисков. Собираться то она собирается нормально, и даже RPM-ку
> сделал (в качестве прототипа взял src.rpm из MDK-Coocker).
> Только вот при запуске она crash-иться и в чем проблема - не пойму.
> Вроде все библиотеки и утилиты, которые ей нужны - у меня установлены.

У этой проги есть несколько хитростей. Для нее нужны спецуевые библиотеки и
(обязательно!!!) cdrdao, она им пользуется, а не cdrecord. И я бы посоветовал
использовать не ее, а cdbakeoven (чудо, не програмка - под KDE и собирается
неплохо). Я почти завнршил сборку ее пакет для Сизифа, надеюсь разработчики
не будут против.

А k3b при попытке кликнуть на какой-то из СД устройств виснет намертво,
причем странно виснет - начинается с дикой скоростью обновляться одно из
дочерних окон и ничего с этим не поделаешь.