[mdk-re] HELP! как заставить заработать smp ядрышко?

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Дек 26 13:34:21 MSK 2001

On 26 Dec 2001 13:31:58 +0300
"alex" <bee на fbm.msu.ru> wrote:

<skip>
> Буду рад любому совету или ссылки на документацию по работе
> нестандартными fs в линуксе.

Не отвечал, потому как не знал... С остальными, имхо, та же ситация. Тут - могу ответить.
Никто не мешает ставить 3.5 reiserfs на сервер - в случае апгрейда ядра можно будет просто
конвертнуть reiserfs по mount -o conv или как-то так - в рассылке пробегало. Я даже под 2.4
поставил старую reiserfs, ибо огромных файлов не предвижу, иначе split их, а вот ядро 2.2.20
уже сейчас буду ставить.

Если надо конвертить уже поставленную ФС - могу кинуть хавтушкой.

Петр.