[mdk-re] HELP! как заставить заработать smp ядрышко?

alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Ср Дек 26 14:45:35 MSK 2001

> Никто не мешает ставить 3.5 reiserfs на сервер - в случае апгрейда ядра можно будет просто
> конвертнуть reiserfs по mount -o conv или как-то так - в рассылке пробегало. Я даже под 2.4
> поставил старую reiserfs, ибо огромных файлов не предвижу, иначе split их, а вот ядро 2.2.20
> уже сейчас буду ставить.

Ага, тогда вопрос. Если я ставлю джуниор как базу с 2.4.9-up, какой там
будет reiserfs? И будет ли он работать если загрузить с 2.2.20-smp-alt?

> Если надо конвертить уже поставленную ФС - могу кинуть хавтушкой.

Киньте пожалуйста, однозначно пригодится.

Alex.