[mdk-re] HELP! как заставить заработать smp ядрышко?

alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Ср Дек 26 13:18:11 MSK 2001

Что-то особо никто не отвечает :( Жаль. Интересная на мой взгляд
ситуация.
Мне удалось поставить на сие чудо 2.2.20-smp-alt. Вернее оно просто влет
встало и даже память всю видит.

В связи с этим вопрос:
Хочется поставить какую-нибудь журналируемую файловую систему. К
сожалению никогда с ними на линуксе не имел дело. Слышал что reiserfs на
2.2 и 2.4 разные. Те если выйдет нормальное 2.4 будут сложности с
апгрейтом fs? C xfs работать побаиваюсь, потому что по моему rescue диск
ее не поддерживает.
Или в Мастере будет ext3fs????

Буду рад любому совету или ссылки на документацию по работе
нестандартными fs в линуксе.