[mdk-re] Re: GPL Quake2 in Master

Alexey Shcherbak =?iso-8859-1?q?centur_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Дек 26 03:10:12 MSK 2001

On Срд, 2001-12-26 at 03:09, Mikhail Zabaluev wrote:
> Hello Peter,
>
> On Tue, Dec 25, 2001 at 06:33:39PM +0300, Peter V.Saveliev wrote:
---погрызено злобным Del'ом---

> В России -- законно в случае необходимости обеспечить взаимодействие с
> программой. В данном случае, самодельные уровни и будут обеспечивать
> взаимодействие пользователя с игрой :) Насколько я помню, любые
> положения лицензии, которые этому препятствуют, считаются ничтожными.

что значит считаются ничтожными ? Есть закон и его букву надо выполнять,
по крайней мере на виду у всех (как например сборка и распространение
дистрибутивов Линух =)) ). И еще нужно уточнить , что было открыто по
GPL, а что осталось под их EULA или под чем он там выходил. Если под
ЕУЛОЙ остались карты, текстуры и модели, то тут имхо дергаться без мазы.
Со своими модельками будет выкидывать из инета любой более-менее
прилично настроенный сервер, карты и текстуры отличаются от общих -
нужно качать, модельки не совпадают - если не выкинули с сервера -
качать тоже надо. в итоге каждый так или иначе выкачает все необходимые
ему паки и модельки, которые попадали под нераспространение.  И встает
вопрос  - а зачем тогда самолепное искусство ? Максимум чтобы играть с
такими же "гордыми" пИнгвинами (никого не хотел обидеть) со своими
модельками, картами, текстурами. А хочется играть со всеми - в инете.
Хотя энтузиазизм у нас в России дело добровольное, неоплачиваемое (и
наверное только поэтому существующее =) ).