[mdk-re] Re: GPL Quake2 in Master

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Дек 26 02:55:11 MSK 2001

Hello Peter,

On Tue, Dec 25, 2001 at 06:33:39PM +0300, Peter V.Saveliev wrote:

> Нужен код, он лежит в корне пака. Карты и скины - это даже не пол-дела.
> Нужны модели (кстати, нормального редактора моделей так и не нашел в свое
> время), нужен код, описывающий их поведение - даже игрока. Нужен код под
> каждое оружие. Это несложно, но поди докажи, что ты не верблюд и код
> суммирования повреждений от шотгана не с нативного кода списал...
>
> Да и черт их знает, когда я занимался кваком, просто взял дизассемблер
> от Armin Rigo, взял его же QuArK, и цинично расковырял квак. QuArK -
> фревый, не знаю насчет GPL, а вот использование дизассемблера кода вряд ли
> [...]

В России -- законно в случае необходимости обеспечить взаимодействие с
программой. В данном случае, самодельные уровни и будут обеспечивать
взаимодействие пользователя с игрой :) Насколько я помню, любые
положения лицензии, которые этому препятствуют, считаются ничтожными.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org