[mdk-re] Re: GPL Quake2 in Master

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Дек 27 10:48:03 MSK 2001

Hello Alexey,

On Wed, Dec 26, 2001 at 03:12:00AM +0300, Alexey Shcherbak wrote:

> ---погрызено злобным Del'ом---

> что значит считаются ничтожными ? Есть закон и его букву надо выполнять,
> по крайней мере на виду у всех (как например сборка и распространение
> дистрибутивов Линух =)) ). И еще нужно уточнить , что было открыто по
> GPL, а что осталось под их EULA или под чем он там выходил. Если под
> ЕУЛОЙ остались карты, текстуры и модели, то тут имхо дергаться без мазы.
> Со своими модельками будет выкидывать из инета любой более-менее
> прилично настроенный сервер, карты и текстуры отличаются от общих -
> [...]

По-моему, очевидно, что с открытием кода Q2 интернетовским Q2-серверам
придет конец. Они превратятся в состязание читов. Тоже, конечно,
по-своему интересно...

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org