[mdk-re] GPL Quake2 in Master
Okunev K N
=?iso-8859-1?q?billy_=CE=C1_orc=2Eru?=
Вт Дек 25 18:37:20 MSK 2001
угу. полностью согласен, просто вспомнилось то,
что когда-то работал админом в клубе и лично рипал
кваки по самый небалуйся, чтобы только мульплеер остался...
-----Original Message-----
From: mandrake-russian-admin на altlinux.ru
[mailto:mandrake-russian-admin на altlinux.ru]On Behalf Of Peter V.Saveliev
Sent: Tuesday, December 25, 2001 6:34 PM
To: mandrake-russian на altlinux.ru
Subject: Re: [mdk-re] GPL Quake2 in Master
On Tue, 25 Dec 2001 18:14:04 +0300
"Okunev K N" <billy на orc.ru> wrote:
> для Q2:
>
> поправка: pak0.pak
> и потом, он не весь нужен, для мульплеера как раз pak1.pak
> в нем карты и скины
>
Нужен код, он лежит в корне пака. Карты и скины - это даже не пол-дела.
Нужны модели (кстати, нормального редактора моделей так и не нашел в свое
время), нужен код, описывающий их поведение - даже игрока. Нужен код под
каждое оружие. Это несложно, но поди докажи, что ты не верблюд и код
суммирования повреждений от шотгана не с нативного кода списал...
Да и черт их знает, когда я занимался кваком, просто взял дизассемблер
от Armin Rigo, взял его же QuArK, и цинично расковырял квак. QuArK -
фревый, не знаю насчет GPL, а вот использование дизассемблера кода вряд ли
законно.
Вот и говорю - кисло.
Петр.
_______________________________________________
Mandrake-russian mailing list
Mandrake-russian на altlinux.ru
http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian
Подробная информация о списке рассылки community