[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] На: [mdk-re]проблем[mdk-re]проблема с OpenOfficeпод Wmakerom.

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Дек 25 23:00:11 MSK 2001

Здравствуйте, Алексей!

> а что значит ломаный ? просто интересно . не соответствует стандарту ?

Это значит, что при попытке прочитать файл другим текстпроцессором будет
криво отображаться - кракозябрами или вообще ничего толкового. У меня такое
уже было. После этого я выкинул Siag и "нашёл" Ooo. :)

<skip>

> Мне в принципе так весь офис и не нужен, ворд в основном.
> А Abiword ?

К Abiword у меня три претензии:
1) нет таблиц - будут в версии 1.2
2) абсолютно ВСЕ версии генерят RTF чудовищных размеров. После идеального в
этом отношении CrypEdit под Win прямо глаза резало.
3) после того, как я набрал три страницы текста и малец поиграл со шрифтами,
размер файла в нативном формате оказался за 600 Кб - тоже не sehr gut.

> У меня там с русскими проблемы, локаль прописалась нормально, но т.к. я
> в кодировке cp1251 то писать по русски не могу, а также он не видит мои
> ttf шрифты, ща читаю fm , если кто знает где там грабли - не сочтите за

А Вы пакет со шрифтами 1251 для Абиворда ставили?

Александр