[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] На: [mdk-re]проблем[mdk-re]проблема с OpenOfficeпод Wmakerom.

Alexey Shcherbak =?iso-8859-1?q?centur_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Дек 25 23:05:07 MSK 2001

On Втр, 2001-12-25 at 22:56, Alexandre Prokoudine wrote:
> [...]
> криво отображаться - кракозябрами или вообще ничего толкового. У меня такое
> уже было. После этого я выкинул Siag и "нашёл" Ooo. :)
>
> <skip>

> К Abiword у меня три претензии:
> 1) нет таблиц - будут в версии 1.2
> 2) абсолютно ВСЕ версии генерят RTF чудовищных размеров. После идеального в
> этом отношении CrypEdit под Win прямо глаза резало.
> 3) после того, как я набрал три страницы текста и малец поиграл со шрифтами,
> размер файла в нативном формате оказался за 600 Кб - тоже не sehr gut.

> А Вы пакет со шрифтами 1251 для Абиворда ставили?
уже заметил, что такой есть, поставил, все работает, но все равно шрифты
не видятся, пути прописаны, все остальные приложения их видят, а Абиворд
рогом уперся. а так хочется поиметь нормальные шрифты типа Verdana,
Trebuchet  и др. а то даже писать в helvetica & times new roman (тот
который стандартный Абивордовский) так страшно...