[mdk-re] Re: [mdk-re] На: [mdk-re]проблем[mdk-re]проблема с OpenOfficeпод Wmakerom.

Alexey Shcherbak =?iso-8859-1?q?centur_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Дек 25 16:42:13 MSK 2001

On Втр, 2001-12-25 at 15:50, Alexandre Prokoudine wrote:
> Здравствуйте, Алексей!

> Для  Koffice Вам придётся ставить libarts, libsound, kdelibs - итого метров
> 30. Плюс 20 метров - сам пакет. При загрузке тот же KWord (кстати, с
> обалденным экспортом в (X)HTML) тянет за собой часть KDE, что на
> производительности всё же сказывается. В остальном - достаточно приличный
> пакет, но не для сложных вещей. Где-то на apps.kde.com или sourceforge.net
> лежит 500-килобайтовый архив с шаблонами для KOffice.
ну это не так страшно, канал нормальный, падение производительности пока
не чувствую =) , т.к. не с чем сравнить =\

> Что до остального, то как вариант можно использовать мелкий и совсем не
> упитанный (K)Siag (текстпроцессор, таблицы, презентации), но у него свой
> буфер обмена, и с внешним он никак не взаимодействует. К тому же, если не
> ошибаюсь, у него "ломаный" RTF.
а что значит ломаный ? просто интересно . не соответствует стандарту ?
Это плохо, печатать будется все на win машине, поэтому хотелось бы
побольше соответствий.

Мне в принципе так весь офис и не нужен, ворд в основном.
А Abiword ?
У меня там с русскими проблемы, локаль прописалась нормально, но т.к. я
в кодировке cp1251 то писать по русски не могу, а также он не видит мои
ttf шрифты, ща читаю fm , если кто знает где там грабли - не сочтите за