[mdk-re] GPL Quake2 in Master
Peter V.Saveliev
=?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Дек 25 18:29:26 MSK 2001
On Tue, 25 Dec 2001 18:14:04 +0300
"Okunev K N" <billy на orc.ru> wrote:
> для Q2:
>
> поправка: pak0.pak
> и потом, он не весь нужен, для мульплеера как раз pak1.pak
> в нем карты и скины
>
Нужен код, он лежит в корне пака. Карты и скины - это даже не пол-дела.
Нужны модели (кстати, нормального редактора моделей так и не нашел в свое
время), нужен код, описывающий их поведение - даже игрока. Нужен код под
каждое оружие. Это несложно, но поди докажи, что ты не верблюд и код
суммирования повреждений от шотгана не с нативного кода списал...
Да и черт их знает, когда я занимался кваком, просто взял дизассемблер
от Armin Rigo, взял его же QuArK, и цинично расковырял квак. QuArK -
фревый, не знаю насчет GPL, а вот использование дизассемблера кода вряд ли
законно.
Вот и говорю - кисло.
Петр.
Подробная информация о списке рассылки community