[mdk-re] cdrom mount troubles -> книжки

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Дек 25 10:03:12 MSK 2001

On Tue, Dec 25, 2001 at 11:04:14AM +0600, Denis G. Samsonenko wrote:
> Я был бы рад какой-нибудь большой и подробной книге по Lunux'у,
Вообще по Unix (это на долгое будущее) рекомендую Немет,
"Руководство системного администратора UNIX" -- классика, однако.

А так -- ну, покупал тут народ IPLabs'овские книжки на Петровке,
ничего вроде.

> желательно на русском, хотя на инглише тоже можно попробовать, но я
А Вы еще в /usr/share/doc/HOWTO загляните (если пусто, поставьте
пакеты howto-*) :)

Особо рекомендую DOS-Windows-to-Linux, Partition, XWindow-User,
ну и по интересам.

> его не на столько хорошо знаю, чтобы читать специфические тексты не по
> моей специальности, химик я. :)
О! еще один 8-)  А какой?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/