[mdk-re] cdrom mount troubles :(

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Вт Дек 25 08:05:12 MSK 2001

Dear AVL,

Tuesday, December 25, 2001, 12:48:59 AM, you wrote:
> depmod -A от рута был сделан?

Не, не делал. :) Просто не знал. Может посоветуете литературку какую,
а то то что в наших магазинах продаётся как-то совсем кратко всё
описывает, а мне бы много и по подробнее, мне ведь пока интересно. :)
Я был бы рад какой-нибудь большой и подробной книге по Lunux'у,
желательно на русском, хотя на инглише тоже можно попробовать, но я
его не на столько хорошо знаю, чтобы читать специфические тексты не по
моей специальности, химик я. :)

>(вспомни  виндозный завис и  завывание сидюка при банальном открытии
>"мой  компьютер" - это оно самое)

Да-да, прекрасно это помню, у меня тут на работе кругом Win9x стоит.
Меня постоянно это добивает, когда CD плохой система прочитать
пытается или с сеткой связь прерываеся - туши свет!

> Событие "отдай сидюк ,гад!"  программе не передашь. приходится
> периодически размонтировать просто  по таймауту. если же пользователь
> хочет вытащить свой сменный носитель, а он занят, то тут два
> варианта: а) виндозный. отдать  носитель и тут же покрыться синими
> экранами до смерти. б)линуксовый.  вцепиться в носитель зубами и не
> отдавать. юзер хватается за скрепку  и опять мы в дауне.

:))

> как я вижу решение данной проблемы.
> 1) плюнуть на дисковод - он все равно скоро сдохнет.
> 2) монтировать по комманде. желательно аплетик в панельке, чтом щелкнул и готово.
> 3) работать сколько надо.
> 4) размонтировать по комманде - щелчку на том же апплетике.
> 5) если носитель занят - показать список процессов которые его держат и дать возможность кинуть kill им. (желательно сначала мягкий, атолько потом -9)
> вот это было бы и удобно и быстро и надежно.

Наверно вы правы. Меня в общем-то не очень ломает команду на монтирование и размонтирование
давать.

Большое спасибо за столь подробное разъяснение, было очень интересно.

> rsync на него.

Ну, я качаю не из дома, т.к. И-нета у меня там нет, а с работы с
одного линуксового сервака моего знакомого. Качаю wget'ом. Кажется, у
меня таки получилось выкачать его полностью вчера. Вот сегодня нарежу
последний RW с этим делом и пойду пробовать apt-get dist-upgrate. :)

Best regards,

Denis.