[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] книжки

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Вт Дек 25 10:38:02 MSK 2001

Dear Michael,

Tuesday, December 25, 2001, 12:31:51 PM, you wrote:
> Вообще по Unix (это на долгое будущее) рекомендую Немет,
> "Руководство системного администратора UNIX" -- классика, однако.

Попробую поискать. А в И-нете она имеется?

> А так -- ну, покупал тут народ IPLabs'овские книжки на Петровке,
> ничего вроде.

Это какие? Да, я в Новосибирске живу.

> А Вы еще в /usr/share/doc/HOWTO загляните (если пусто, поставьте
> пакеты howto-*) :)

Эт я знаю, заглядываю туда время от времени. :) Токма все эти хавту на
мой взгляд как-то очень краткие. Мне бы чего подробного с хорошими
примерами. :) Может есть такие книжки. Вот раньше писали, возьмёшь
например Менделеева, так там огромный такой том и очень всё просто и
подробно, не чета нынешним сухим книжкам.

> Особо рекомендую DOS-Windows-to-Linux, Partition, XWindow-User,
> ну и по интересам.

ОК. Погляжу.

> О! еще один 8-)  А какой?

А кто ещё?

По образованию - неорганик. Работа связана с супрамолекулярной химией.
Вот такие мы химики. ;))

Best regards,

Denis.