[mdk-re] cdrom mount troubles :(

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Пн Дек 24 09:14:11 MSK 2001

Dear AVL,

Monday, December 24, 2001, 2:05:11 AM, you wrote:
> это дело.

Да, CD монтируется и нарезается. Вот только в логах почему-то вот
такая запись постоянно появляется при ребуте:

Dec 24 09:20:41 hawk kernel: kmod: failed to exec /sbin/modprobe -s -k scsi_hostadapter, errno = 2

Что бы это значило? Из modules.conf я вроде всё касающееся scsi убрал.

> добрый совет. не надо пользоваться supermount. и вообще автомонтировщиками. нигде они нормально не работают и не могут нормально работать в принципе.
> если машина десктопная - пользуйтесь ручными монтировками. правильный fstab и несколько скриптов и вам будет столь-же комфортно.

Ну, я примерно так сейчас и делаю. :) А в чём могут быть траблы с
автомонтировщиками? Мне просто интересно, я тут недавно.

> если все таки нужен автомат - пользуйтесь autofs - он работает через специнтерфейс ядра и соответственно куда более стабилен.
> если размонтировка не проходит, узнать кто держит устройство можно через fuser.

А он в 2.2.19 работает? А то я пока не могу 2.4. поставить, поскольку
не получается целостный Sisyphus скачать - пока качаю, они уже что-то
обновить успевают, а потом: такому-то пакету не хватает такого-то,
такой-то конфликтует с тем-то, и т.д. Вот и качаю постоянно. Надеюсь,
что это процесс сходящийся.

Best regards,

Denis.