[mdk-re] cdrom mount troubles :(

Вс Дек 23 23:02:00 MSK 2001

On Sun, 23 Dec 2001 21:03:57 +0600
"Denis G. Samsonenko" <denis на che.nsk.su> wrote:

> Огромное спасибо! Всё заработало, даже CD нарезаются. :))

это дело.

> На сколько я понимаю, теперь во всех последующих ядрах тоже будет
> достаточно только указать hdc=ide-scsi.

в последних пяти - уже точно, в следующих десяти - наверняка.
а вообще вы мне напомнили притчу про шаха, осла и обманщика.
обманщик тогда сказал - "Зачем беспокоиться? все равно за  отпущенный мне срок   кого-то не станет- либо шаха, либо осла либо меня!"

> Вот бы ещё понять, как правильно supermount в fstab прописать для CD &
> floppy. Где вообще об этом написано? А то в
> /usr/share/doc/kernel-2.2.19 я ничего путного не нашёл про supermount,
> во всяком случае по поводу /etc/fstab.

добрый совет. не надо пользоваться supermount. и вообще автомонтировщиками. нигде они нормально не работают и не могут нормально работать в принципе.

если машина десктопная - пользуйтесь ручными монтировками. правильный fstab и несколько скриптов и вам будет столь-же комфортно.
если все таки нужен автомат - пользуйтесь autofs - он работает через специнтерфейс ядра и соответственно куда более стабилен.
если размонтировка не проходит, узнать кто держит устройство можно через fuser.