[mdk-re] cdrom mount troubles :(

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Вс Дек 23 18:01:01 MSK 2001

Dear AVL,

> потому что прежним ядрам недостаточно было указать наличие ide писалки.
> нужно было еще прописать последовательность подгрузки модулей и все такое.
> теперь ядро само прекрасно в этом разбирается и костыли ей только мешают.
> если есть желание, можно найти ту последовательность вызовов модулей, когда все буде проходить вручную, но зачем это, когда  автомат работает безупречно?

Огромное спасибо! Всё заработало, даже CD нарезаются. :))
На сколько я понимаю, теперь во всех последующих ядрах тоже будет
достаточно только указать hdc=ide-scsi.

Вот бы ещё понять, как правильно supermount в fstab прописать для CD &
floppy. Где вообще об этом написано? А то в
/usr/share/doc/kernel-2.2.19 я ничего путного не нашёл про supermount,
во всяком случае по поводу /etc/fstab.

Best regards,

Denis.