[mdk-re] cdrom mount troubles :(

Вс Дек 23 13:02:11 MSK 2001

On Sun, 23 Dec 2001 14:11:10 +0600
"Denis G. Samsonenko" <denis на che.nsk.su> wrote:

> Привет!

> Очень интересно! Попробую так.

это было интересно полгода назад. :)

> Но ведь с прежним ядром работало.
> Почему такие отличия?

потому что прежним ядрам недостаточно было указать наличие ide писалки.
нужно было еще прописать последовательность подгрузки модулей и все такое.
теперь ядро само прекрасно в этом разбирается и костыли ей только мешают.
если есть желание, можно найти ту последовательность вызовов модулей, когда все буде проходить вручную, но зачем это, когда  автомат работает безупречно?