[mdk-re] OO641C

Пт Дек 21 15:33:24 MSK 2001

Alexandre Prokoudine wrote:

> Hello, Alexey!

> Accessa?

> многие жаловались на его тормознутость, неповоротливость и даже глючность.
>
> Первые две "отмазки" относились и к общему Рабочему столу. Кстати, мнения по
> поводу, оставиьт этот стол или убрать к одной доброй бабушке, разделились
> тогда почти ровно напополам, и когда его всё же убрали, один американский
> журналист, помню, брызгал слюной, что теперь StarOffice принципиально ничем
> не будет отличаться от разработок конкурентов.

> Star/OpenBasic слабовато документирован.

В этом, помимо минусов, есть и плюсы.  Рыночный потенциал OO в exUSSR
представляется мне ненулевым. Разбирайтесь, пишите книжки, -- издатель
найдется.

> Нет реализации привычной и ставшей
> "родной" автоподсказки.

> Эти средства, на мой взгляд, не очень очевидны.

Не согласен. Они даже удобны. И, когда будут написаны прямые драйверы PG и
MySQL, станут весьма мощным средством.

> Мда, криво я выразился, но
> чувство именно такое. Ведь на основе Access можно и бухгалтерию при желании
> сделать.

Нельзя. Можно сделать дырявое глюкало и назвать его бухгалтерией.
Не советовал бы я делать бухгалтерию и под OO, хотя это и возможно.

Rgrds, AEN