[mdk-re] OO641C

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Дек 21 15:49:09 MSK 2001

> Нельзя. Можно сделать дырявое глюкало и назвать его бухгалтерией.
> Не советовал бы я делать бухгалтерию и под OO, хотя это и возможно.

Во-во. Видел я систему документооборота + контроля денежных потоков в одной
Питерской строительной конторе. Очень тормозное, падучее и довольно глюкавое
(но глючность я бы скорее отнёс к криворукости програмера писавшего это). После того как им перенсли
всё это на ObjectStore + клинты на lisp написанные они просто кипятком от счатья писали (sorry)) и
производительность выросла на порядок.