[mdk-re] OO641C

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Дек 21 15:10:02 MSK 2001

Hello, Alexey!

Accessa?

> Нет, клиента электронной почты после SO 5.2 выкинули.

многие жаловались на его тормознутость, неповоротливость и даже глючность.

Первые две "отмазки" относились и к общему Рабочему столу. Кстати, мнения по
поводу, оставиьт этот стол или убрать к одной доброй бабушке, разделились
тогда почти ровно напополам, и когда его всё же убрали, один американский
журналист, помню, брызгал слюной, что теперь StarOffice принципиально ничем
не будет отличаться от разработок конкурентов.

> Прямого аналога Access нет,  но StarBasic

Star/OpenBasic слабовато документирован. Нет реализации привычной и ставшей
"родной" автоподсказки.

> + средства работы с базами данных в OOo

Эти средства, на мой взгляд, не очень очевидны. Мда, криво я выразился, но
чувство именно такое. Ведь на основе Access можно и бухгалтерию при желании
сделать. А вот в Star/Open .....

:> отчасти могут его заменить.

Полностью согласен с "отчасти"

Александр